Обратная связь
Ваше имя
Ваш контактный телефон
Ваше вопрос
Отправить

Клиент находится в Санкт-Петербурге, обслуживание осуществляется с выездом курьера

Порядок оказания услуг:

  1. 1. Клиент обращается по телефону, Skype или e-mail в нашу компанию, сообщает перечень необходимых услуг.

  2. Международный отдел
    Легализация иностранных граждан
    Start-Up открытие новых предприятий
    Дополнительные услуги

    2. В необходимых случаях, специалист нашей компании, предварительно, до предоставления услуги, может запросить у клиента необходимую информацию о физическом лице, либо об организации, а также определенный пакет документов для ознакомления с ним.

    Для Вашего удобства при дистанционном предоставлении услуг, документация может быть направлена в офис нашей компании электронной почтой, при помощи факсимильной связи либо воспользоваться услугой курьера.

    Также клиент должен будет сообщить реквизиты юридического лица, с которым компания заключит договор на оказание услуг.

    3.Проект договора направляется клиенту электронной почтой, на рассмотрение. При отсутствии замечаний и возражений, договор распечатывается, подписывается клиентом, проставляется печать, после чего в отсканированном виде он направляется нам обратно электронной почтой. Оригинал договора с подписью и печатью в двух экземплярах направляется в офис компании «Практика ЛМК» для подписания его нашей стороной. Один экземпляр договора, подписанного обеими сторонами, передается клиенту.

    4. 

    Если для оказания услуг, требуется подписание клиентом каких-либо документов, подготовленных нашими специалистами, данные документы могут быть высланы по электронной почте,  в этом случае, клиент самостоятельно распечатывает, подписывает их и ставит печать.

    В ряде случаев документы должны быть заверены нотариально. Подобные ситуации имеют место, например, при оформлении доверенностей на право совершения сотрудниками нашей компании юридических действий от имени клиента, а также удостоверения подписи заявителей на определенных документах.

    Обращаем Ваше внимание, на то, что образец доверенности и паспортные данные наших сотрудников выдаются компанией только после получения нами сканированной копии подписанного стороной клиента договора, так как в соответствии с требованиями Ф.З. «О персональных данных», мы не вправе предоставлять сведения о сотрудниках другим лицам до момента вступления с ними в правоотношения, связанные с договором.

    5. В случае, если при рассмотрении и подписании документов, возникает ряд вопросов относительно их содержания, клиент может обсудить и решить их с специалистами нашей компании, получив консультацию по телефону, электронной почте или Skype. 

    6. После подписания документов или их удостоверения у нотариуса, их доставку в наш адрес можно осуществить, воспользовавшись услугой курьера. 

    7. Далее наши специалисты совершают все необходимые действия, которые требуется выполнить в связи с оказанием услуг.

    8. По завершении оказания услуг с клиентом связывается наш сотрудник и информирует о результатах работы. При этом, если результатом оказания услуг является получение каких-либо официальных документов в государственных органах, с клиентом согласуется либо время приезда курьера для передачи указанных документов, либо согласуется любой другой способ их передачи.

    При передаче документов клиенту также передается на подпись два экземпляра акта сдачи-приемки услуг, один из которых после подписания остается клиенту, а другой направляется в наш офис. С момента подписания акта сдачи-приемки услуги считаются оказанными.
    Стоимость услуг курьера согласовывается на этапе согласования договора.

Practika Labour & Migration Consulting